Лэпбук в работе учителя-дефектолога
Презентация "Активные формы и методы работы с детьми с ОПФР"
Материалы к планированию коррекционных занятий:
Формулирование тем коррекционных занятий
Формулировка задач коррекционного занятия
Примеры формулировок задач к коррекционным занятиям
Задачи, методы и приемы коррекционной работы
Примерное содержание коррекционной работы
Примерное содержание коррекционной работы в области развития мелкой моторики
Содержание коррекционной работы в области развития зрительного восприятия
Типы учебных заданий, направленных на формирование учебной деятельности
Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях
Материалы к методическому объединению учителей-дефектологов "Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Этапы формирования фонематического восприятия у дошкольников
Этапы работы по формированию навыков звукового анализа
Образец оформления пособия по развитию фонематического слуха
Дидактические пособия по развитию фонематического слуха:
Звуковые ромашки, волшебное дерево
Стимуляция сенсорных функций у детей с особенностями психофизического развития
Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями:
https://yadi.sk/d/4YkKqaNZAp5MJg?uid=1130000038005631
https://yadi.sk/d/JYp5j--fcp-z0Q?uid=1130000038005631
https://yadi.sk/d/oYp6-2xko_Bjug?uid=1130000038005631
Игры с элементами сенсорной интеграции для детей с особенностями психофического развития
Алгоритм формирования основных сенсорных эталонов у детей с особенностями психофизического развития
Традиционные и нетрадиционные методы и приемы формирования связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями