Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Методическая копилка

Дата: 8 марта 2017 в 15:38, Обновлено 30 октября в 08:23

Лэпбук в работе учителя-дефектолога

Образцы лэпбуков

Презентация "Активные формы и методы работы с детьми с ОПФР"

Материалы к планированию коррекционных занятий:

Формулирование тем коррекционных занятий

Технология планирования

Формулировка задач коррекционного занятия

Примеры формулировок задач к коррекционным занятиям

Задачи, методы и приемы коррекционной работы

Примерное содержание коррекционной работы

Примерное содержание коррекционной работы в области развития мелкой моторики

Содержание коррекционной работы в области развития зрительного восприятия

Типы учебных заданий, направленных на формирование учебной деятельности

Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях 

Материалы к методическому объединению учителей-дефектологов "Организация работы с детьми с расстройствами аутистического спектра"

Дети дождя

Этапы формирования фонематического восприятия у дошкольников

Этапы работы по формированию навыков звукового анализа

Образец оформления пособия по развитию фонематического слуха

Дидактические пособия по развитию фонематического слуха:

Дин-дон

Кто в домике живет

Путешествие ниточки

Различай звуки

Урожай

Звуковые ромашки, волшебное дерево

Стимуляция сенсорных функций у детей с особенностями психофизического развития

Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями:

https://yadi.sk/d/4YkKqaNZAp5MJg?uid=1130000038005631

https://yadi.sk/d/JYp5j--fcp-z0Q?uid=1130000038005631

https://yadi.sk/d/oYp6-2xko_Bjug?uid=1130000038005631

Развитие сенсорных функций у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и расстройством аутистического спектра

Игры с элементами сенсорной интеграции для детей с особенностями психофического развития

Алгоритм формирования основных сенсорных эталонов у детей с особенностями психофизического развития

Традиционные и нетрадиционные методы и приемы формирования связной монологической речи у детей  с речевыми нарушениями

Основные направления и содержание работы по формированию связной монологической речи и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Нетрадиционные методы развития связной речи

Методы, формы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.